Новости

В Санкт-Петербурге состоялась церемония награждения победителей Национального конкурса социальной рекламы «Новое пространство России»

14 мая 2009 года в Санкт-Петербурге прошло заседание Оргкомитета Национального конкурса социальной рекламы «Новое пространство России», в котором принял участие заместитель представителя Республики Коми в Северо-Западном регионе РФ О.В.Беляков. 
В ходе заседания Оргкомитет подвел итоги Конкурсной программы 2008-2009 гг., объявил о начале, утвердил состав жюри и утвердил номинации конкурсной программы «Новое пространство России» 2009-2010 гг. Члены Оргкомитета отметили, что в 2008-2009 гг. значительно увеличилась география конкурса и число егоучастников. В конкурсе приняли участие около 140 тыс. человек из 50 регионов России. Заметно выросло качество работ, представленных на конкурс, что связано с проведением в большинстве субъектов РФ региональных этапов.
На конкурс принимались работы, выполненные в форме видеоролика и плаката (рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, сопровождающиеся лозунгом). Все работы участников оценивались по 16 номинациям. Всего на конкурс было представлено более 1,5 тыс. работ, из которых жюри выбрало 62 победителя. В числе лауреатов 3 участника из Республики Коми. Награды конкурса получили Николай Митрошкин (изостудия «Юные художники», г.Вуктыл) с работой «МЧС Спасатели за нашу безопасность», группа студентов сыктывкарских ВУЗов с работой «Счастливая семья – счастливая республика» и  Даниил Чугаев (МОУ «Лицей народной дипломатии», г.Сыктывкар) с работой «Моя дружная семья». По окончании торжественной церемонии награждения состоялось открытие выставки конкурсных работ 2008-2009 гг. и интерактивная программа. 
***
Национальный конкурс социальной рекламы «Новое пространство России» проводится Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга и Общественным советом по социальной рекламе СЗФО при поддержке Аппарата полномочного представителя президента РФ по СЗФО в рамках реализации программы ЮНЕСКО «Информация для всех» в России. 
Цель его проведения - воспитание подрастающего поколения через самостоятельное творчество в области различных видов искусства, посредством социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, патриотизм, толерантность, милосердие, дружелюбие, чувство красоты и гармонии, осознанность, а также направленной на исцеление социальных проблем современного общества и укрепление общественной этики и морали.

 

ССЫЛКИ ПАРТНЕРОВ