Новости

Семинар по территориальному брендингу вызвал большой интерес у специалистов из Республики Коми
30 июня 2015 года в режиме видеоконференции «Санкт-Петербург – Республика Коми» в отеле «Кронвел инн Стремянная» состоялся семинар «Бренд как ресурс продвижения территории: успешный опыт и проблемы формирования», организаторами которого стали Представительство Республики Коми в Северо-Западном регионе РФ, Агентство Республики Коми по туризму и Агентство стратегических инициатив в СЗФО.
Семинар проводился с целью знакомства специалистов Республики Коми с передовым опытом и методами формирования и продвижения региональных брендов на федеральный и международный уровень. Впервые в семинаре приняли участие специалисты всех муниципальных образований Республики Коми. В студии Санкт-Петербурга собрались ведущие российские эксперты в области брендинга. О теоретических аспектах и примерах успешного брендинга участникам рассказали  заместитель представителя Агентства стратегических инициатив в СЗФО Игорь Девятко.
Руководитель департамента экономического анализа и исследований ООО «Институт территориального планирования «Урбаника» Евгения Колесова представила презентацию о роли региональных брендов в формировании имиджа региона. В своем выступлении она привела практические примеры брендов в России и за рубежом. Генеральный директор брендингового агентства BRANDSON Елена Юферева и ведущий бренд-стратег Григорий Храбров рассказали о бренд-билдинге в рамках создания образа территории. Заведующий кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью СПБГУ, профессор  Дмитрий Гавра  поделился опытом в области современных технологий продвижения территориальных брендов. Оценивая потенциал Республики Коми в создании собственных региональных брендов, он  рекомендовал использовать имена всемирно известного социолога Питирима Сорокина, первооткрывателя ухтинской нефти Федора Прядунова. Многочисленные вопросы явились свидетельством большого интереса, вызванного выступлениями специалистов в области брендинга. Наиболее активными оказались студии Сыктывкара под руководством Натальи Филиной, руководителя агентства Республики Коми по туризму, и  Ухты, под руководством руководителя Агентства  инвестиционного развития Республики Коми Дмитрия Попова.
Делясь впечатлениями о семинаре, Генеральный директор агентства «BRANDSON» Елена Юферева отметила, что «…тематика брендирования регионов, городов, территорий  очень актуальная для России, потому что благодаря брендированию появляются возможности привлекать новые инвестиции в экономику регионов, развивать российскую эдентичность».
После семинара для его участников, а также представителей ресторанов, кейтеринговых компаний и руководителей супермаркетов бизнес-класса Санкт-Петербурга прошла презентация – дегустация продукции производителей Республики Коми.

ССЫЛКИ ПАРТНЕРОВ