Новости

Представительство Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации приглашает на семинар по территориальному брендингу
30 июня 2015 года с 10.30 до 13.00 в режиме видеоконференции «Санкт-Петербург – Республика Коми» состоится семинар «Бренд как ресурс продвижения территории: успешный опыт и проблемы формирования».
Организаторы:  Представительство Республики Коми в Северо-Западном регионе РФ, Агентство Республики Коми по туризму, Агентство инвестиционного развития Республики Коми и Управление информации Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, Администрации муниципальных образований Республики Коми при поддержке Агентства стратегических инициатив, Брендингового агентства «Брендсон», Центра стратегических разработок «Северо-Запад», консалтинговой компании CBI consult, Агентства музейных коммуникаций, эко-отеля «Cronwell Inn Стремянная». Семинар проводится  с целью знакомства специалистов Республики Коми с передовым опытом и методами формирования и продвижения региональных брендов на федеральный и международный уровень. Студии организованы в администрациях всех муниципальных образований Республики Коми.
О теоретических аспектах и примерах успешного брендинга участникам расскажут Генеральный директор брендингового агентства BRANDSON Елена Юферева и ведущий бренд-стратег Григорий Храбров, заведующий кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью СПБГУ Дмитрий Гавра.
В Республике Коми принять участие можно в студиях муниципальных образований.
В Санкт-Петербурге семинар пройдет по адресу - ул. Стремянная, д.18, первый эко-отель Санкт-Петербурга «Кронвел инн Стремянная». Контактные лица:
для регистрации участников и аккредитации СМИ: Меледина Анна Николаевна, ведущий специалист социально-экономического отдела Представительства Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации, тел. (812) 232-55-01, сот. +7(911)840-79-91, eksector@yandex.ru.
 
****
ПРОГРАММА
10.30 Регистрация участников. Обмен визитками
10.45-10.50 Начало видеоконференции
Приветственное слово от студии Санкт-Петербурга:
•Валерий Кюршин, Представитель Республики Коми в Северо-Западном регионе РФ, член Правительства Республики Коми,
•Игорь Девятко, Заместитель Представителя Агентства стратегических инициатив в Северо-Западном Федеральном округе
10.50-11.10 Приветственное слово от Республики Коми:
• Наталья Филина, Руководитель Агентства Республики Коми по туризму, модератор студии Сыктывкара

• Дмитрий Попов, Руководитель Агентства инвестиционного развития Республики Коми,

• Павел Марущак, Руководитель Управления информации Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми. Информационное сообщение от Управления информации «О перспективах создания и развития региональных брендов Республики Коми»
11.10-11.35 • «Роль региональных брендов в формировании имиджа региона» (Евгения Колесова, руководитель департамента экономического анализа и исследований ООО "Институт территориального планирования "Урбаника")
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
11.35-12.00 • «Современные технологии продвижения региональных брендов» (Дмитрий Гавра, Заведующий кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью СПБГУ)
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
12.00-12.20 • «Бренд-билдинг в рамках создания образа территории» (Елена Юферева, Генеральный директор брендингового агентства BRANDSON и Григорий Храбров, ведущий бренд-стратег):
• Брендинг территорий как работа с идентичностью объектов. Понятие корневой идентичности.
• Брендинг: программа действий или коммуникация?
• Нужна ли территориальному бренду визуализация?
• Уровни и аспекты бренда территорий. Этапы создания бренда.
• Фокусировка преимуществ территории для различных групп ЦА.
• Структура территориального бренда. Понятие мета-бренда и территориальных суббрендов.
• Источник смыслов для позиционирования. В чем отличие от  брендинга потребительских товаров?
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
12.20-13.00         ДОПОЛНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ
13.00-13.05 Завершение видеоконференцсвязи

ССЫЛКИ ПАРТНЕРОВ